• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:20 

Кошка Айка и сотонист.

Пока я жила в Троицке, я иногда уступала свою квартиру сестре. Она с друзьями устраивала там бурные вечеринки. Иногда, в качестве гуманитарной помощи, я покупала им по своему паспорту алкоголь и отдельно варила глинтвейн. Потом можно было смотреть фотографии с вечеринок и удивляться, как моя квартира это пережила.
Моя сестра Хельга и часть ее друзей учиться в православной школе. Как-то раз в день вечеринки у меня сорвалась вписка и я приехала домой. Сидела в соседней комнате за компом. До меня, как шум волн, доносились звуки вечерины. Такое впечатление, что основное отличие "православной" молодежной тусовки - хорошая музыка.
Как-то раз на одну из таких вечеринок Хельгин одноклассник Коля пригласил своего друга Андрея. Андрей- суровый и брутальный сотонист. Он убежден, что нужно жить рассчитавшая только на себя и только для себя. Надо сломать хает этому гребанному миру, иначе мир сломает твой хребет. Страшному сатанинсту, было шестнадцать лет.
По словам Хельги, Андрей основал в гостинной "Клуб анонимных алкоголиков", где под мартини рассказывал свои правила жизни всем, кто хотел слушать. Коля, который его привел, очень смущался, ходил и говорил всем: "Не обращайте внимания. Он не христианин вот и говорит всякое..." Все тусовщики кивали и говорили, что все понимают.
А на другой день брутальный сотонист встал раньше всех и пошел на кухню, где кошка Айка грустила над опустевший миской. Страшный человек положил в кошачью миску консервов, налил свежей воды, потом нарезал яблоки и помидоры (которые очень любит Айка) и выложил их на блюдечко. Кошка так прониклась этой заботой, что до конца дня ходила за юным сотонистом: мяукала, терлась об ноги, заглядывал в глаза и порывалась вылизать руки и лицо. Андрей смущенное и зло отпихивал кошку, как бы говоря этим: "Что ты ко мне ласкаешься? Я же злой!"

@темы: Простые истории

18:23 

Темный блок. Как это задумывались.

Вот такой концепт был написан к игре Нарбелет Нарготронд.

Темный блок - блок антагонистов, блок благодаря которому развивается сюжет, раскрываются характеры персонажей, до конца реализуется метафизический пласт игры. Это не зло, которое по чуть-чуть есть в каждом из нас. Зло мира Толкина очень концентрированно, оно зачастую иррационально (то есть, зло ради зла).

У Темного блока есть две сверхзадачи.
Первое - Благодаря противостоянию с темному блоку (оружием, словом или песней) эльфы и люди начинают ценить, то что им дорого. Свой город, дом, семью, свои творения, наконец, себя и своих друзей. Ведь все это ТБ стремится уничтожить.
И второе. Сталкиваясь с орками, темными людьми и особенно Сауроном, сталкиваясь с тьмой, светлые почувствуют отголосок этой тьмы в своей душе. Гордыня, отчаяние, неверие - это как ростки, того что в ТБ дало обильные плоды. Поэтому, вторая сверхзадача - чтобы игрок понял, что тьма может одержать победу в том числе благодаря ростку зла в нем самом. И возненавидел это зло в себе.
Эта тема играет, когда Саурон побеждает Финрода в поединке песни. Это случилось благодаря, злу которое свершил пусть не Финрод, но его родичи. И зло это, направленное изначально против Моргота, сыграла в его пользу.


П.С. Реализовано почти полностью! Это Действительно было то, что играл (технично) ТБ.

Тол-ин-Гаурот.
Это уже не Тол-Сирион, это крепость волчий остров. Когда-то Мелькор переманил Саурона на свою сторону, сыграв на его любви к порядку. Сейчас любовь Саурона к порядку и четкой систематизации покорежена и превращена в страсть, в желание контролировать - ВСЕ. Тол-ин-Гаурхот противоположность Тол-Сириона. В Тол-Сирионе было свободное творчество. Служба, основанная на верности и доверии. В Тол-ин-Гауроте- постоянный контроль над всем. Жесточайшая казарменная дисциплина, постоянные проверки. Полный контроль, который давит и на узников, и на надсмотрщиков (которые тоже по сути,в заключении).


П.С. Увы, концепт Гаурота не удалось реализовать в полной мере. Я еще прокачалась до того уровня, когда можно создать тотальный контроль в условиях нехватки жесткой времени и техов. Какие-то элементы были реализованы. Но этого мало! Например, за малейший просчет и художественную самодеятельность, стража Волчьего острова карались смертью. Иногда, это была быстрая смерть. Мой самый большой прокол - толком не обыскали игроков. Реально это ничего не изменило и никого не спасло, но общую картину подпортило.

Вишенкой на торте - Неофициальный концепт - матом

13:22 

Прошла игра "Нарбелет".

Не могу не удивится,
Что грибы в моей темнице.
Можно славно накурится
В этот поздний час!

Как-то так я и вывозила Тол-ин-Гаурот. По трешаку и безумию это сопоставимо с "Дюной Раббана". Только на "Нарбелет" было еще больше безумия и стеба (по крайней мере, вне игры). А как можно сохранять серьезность, развешивая по колышкам черепа и раскладывая по камерам кости и коричневых мармеладных червяков или съедобные глаза-мармеладки на пыточном столе?
За несколько суток до игры у нас отвадилась боевая команда из шести человек. А уже на полигоне выяснилось, что пленка, которую купили для обтяжки Тол-ин-Гаурота не черная, а прозрачная. Что-то напутали на складе. Я в тот момент собирала вещи для выезда на полигон. И понеслось... Звонки-СМСки всем толчкам, у кого, хотя бы теоретически, может быть материал на обтяжку, Хелп-пост вконтакте и беганье по потолку.
В конце-концов, мы с героическим Моринилле купили пленку в Оби (конечно, меньше и дороже, чем на складе). В третьем часу ночи мы на полигоне в два приема тащили игровой стафф от первой глубокой лужи до мастерки. Это был прекрасный заезд.

В голове калейдоскоп из эмоций и впечатлений, которые сложно систематизировать.
Я впервые координировала Темный Блок и вывозила на игру Темную крепость.
Это было эпически круто по количеству нового опыта и полученных в результате игры ачивок.

Я координировала боевую команду, она была игровой и светлой.
Я вывозила локации, в том числе и замок, но мы были игроками, нейтральными или светлыми.
Я несколько раз координировала игротехнику, но обычную, а не темную и не ставила нормальной игротехнической локации.
На "Нарбелет" отчасти сошлись воедино кусочки мозаики опыта.
Как это бывает почти на всех играх, Темный Блок работал на два фронта - игра с Финродом и Ко, с остальными пленниками и работа на остальной полигон.

С технической точки зрения, я с грохотом изобрела кучу велосипедов и опробовала их на игре.
Тол-ин-Гаурот стоял в густом ельнике и почти весь завешен тентам - ощущение полумрака и низких потолков.
Отдельные камеры-одиночки из натянутой темной пленки, полностью закрытые, высотой метра в полтора.
Много красных диодов - еще и в игровой жаровне (алые огоньки и холодные угли), в прозрачных бокалах.
Ювелирные инструменты в качестве пыточных (без комментариев).
Постоянно звучащая запись криков, звуков падающих капель и т.д.

Хорошей находкой оказалось затемнение" эльфийского оружия. Персонажей от подобного корежило только так.
Неплохо зашло несколько сюжетных линий. Кое-что я планировало изначально. Что-то сыгралось спонтанно.

Хотя, я уже сейчас понимаю, что многое можно было сделать круче и представляю, что у меня будет по-другому в следующий раз. Нужно больше мозголомных разговоров! Тщательно продумывать, что именно затирать игрокам. Очень жаль, что общения с Эдрахилем было очень мало. Я отправился его убивать уже зная, что Лютиен выдвинулась на Тол-ин-Гаурот.

Всех моих задумок и планов хватило бы на двое-трое суток, но был только один день.
Кан глинта и всех обратно!

13:46 

У меня только два режима - либо я тюленюсь и немного ленюсь, либо у меня АДСКИЙ-АВРАЛ-КАК-ВСЕ-УСПЕТЬ!?!?!
Вот как в последние трое суток. Я вышла на финальную стадию подготовки к игре "Нарбелет Нарготронд".
Чуть меньше, чем через сутки стартую на полигон. Надо успеть до хрена всего (съездить в ОБИ, Арт, Ашан, забрать тенты и прочее) собрать всю груду антуража.
Надо координировать Темный блок и игротешить Саурона.

Крик о помощи - есть среди моих знакомых герои, готовые приехать помочь со строяком с утра пятницы?
Одолжите кто-нибудь одолжить черный или красный подклад? :upset:

17:32 

Карта Нуменора.

Давно у меня в журнале не появлялось разного крафта. А я периодически его делаю.
Недавно впервые сделала карту на черной коже. Получилось неплохо. Взглянуть?

15:47 

Дети в воскресной школе рисовали рисунки. Рисовать им было разрешено все что, угодно, но на религиозную тематику.

На одном из рисунков два человека в длинных одеяниях, оба с длинным волосами и...с клюшками! При этом, печальные.

- Витя ,а это кто?

- А это Иисус и Петр. Они в хоккей играют...летом.

- А почему они у тебя такие грустные?

- Ну так они умеют по воде ходить, а шайба-то нет!

@темы: просто так

14:05 

Дюна SOS-SOS-SOS!

Подготовка к "Дюне Раббана" идет на удивление весело и задорно. Команда - из шести техов - это минимум. Каждый делает что-то свое и всемером мы вытягиваем игротехнику.
Но в у нас отваливается человек. По уважительной причине - пи***ц на работе.

Поэтому - вакантна должность героя - спасителя Дюны. Мы заезжаем на полигон в следущию среду (23 июля). Игра начинается 24, заканчивается 27.
Можно приехать на пару дней. Можно помочь докупать стафф и делать морды червей до игры. Можно заехать на полигон на день - помочь строиться и делать червяков. Или не два-три последних дня.


Вчера у нас был треш, легкая наркомания и пробная модель червя. А потом виски с колой.



СМОТРЕТЬ?


И еще. На Дюну очень нужны черные плащи и песчаных (желтых, серых, светло-коричневых и т.д.) цветов балахоны. Добрый человек, у которого это есть. Найдись!

20:29 

Портрет Дориана Грея.

Как-то раз, после окончания занятий в институте, я не нырнула в метро, а поехала на автобусе до метро "Орехово". Почти в самом метро, рядом с турникетами, я обнаружила книжный магазинчик, который должен был закрыться через два дня. До сих пор жалею о том, что я узнала об этом "книжном" только перед его закрытием. Книги распродавались дешево и хотелось скупить полмагазина. Но я скромно ушла оттуда с томиком Оскара Уальда. Так я добралась до "Портрета Дориана Грея".

Начало и развитие сюжета вызывают гнетущее чувство жути, затягивающей воронки. Похожие чувства у меня были при прочтении "Камо Грядеши" Сенкевича и, отчасти, "Скотного двора" Оруэлла.

Особенно "Камо Грядеши". Эстетизм, изящество и некая методичность развития событий, за которыми чудиться жуткая изнанка.
Ассоциации эти, отчасти иррациональны. В конце-концов, Уальд и Сенкевич не единственные, кто противопоставлял этику эстетике.

Но лорд Генри обманчиво легко ассоциируется с Петронием. Это скорее общий образ пресыщенного жизнью аристократа, интеллектуала и эстета. Образ несколько ироничный и общий для Европы конца девятнадцатого - начала двадцатого века. Наверняка и Уальд, и Сенкевич были лично знакомы с несколькими прототипами. Т.е. Образ скучающего аристократа - удобная и не выходящая из моды социальная маска. За маской могут скрываться самые разные лица.

Кстати, самому Дориану Грею нравиться отождествлять себя с Петронем, автором "Сатирикона".
Вообще, Дориана жалко. Какой милый мальчик был. Всем так или иначе приходиться сталкиваться с искушениями, но почему Дориан Грей покатился по наклонной ТАК быстро?
Только потому, что был юн и не защищен от всего этого? Юными были все. Умение бороться с собой - не врожденное чувство. Оно тоже нарастает (но тут не наросло).
Наверное, основная причина в безнаказанности, которую давал портрет. Оторванность от последствий своих действий и безнаказанность - страшная вещь. А портрет можно и запереть где-нибудь.
И еще одна причина. В обществе, где жил Дориан и не было особой возможности, творить деятельное добро. Благотворительность была тоже своего рода игрой. От этого появляется ложное "что воля, что неволя, все равно, все равно" и отпадает желание делать что-то хорошее. Только смешным себя выставишь.

Черд, неужели я скатываюсь к патетичному "во всем виновато общество"? Ну да, и общество тоже. Наверное, в разных культурах, в разное время и создается благоприятная благоприятная среда развития разных пороков.

P.S. Извинюсь, что текст не спрятан под кат. Очень неудобно делать податные записи на планшете.

11:59 

Кто нагрузил на себя больше дел, чем может успеть при самом оптимистичном раскладе?
Кто на излете пленэрной практики, когда остается еще до фига работы на пленэре и мелких долгов в институте, подорвался ехать во Мстерский филиал нашего ВШНИ?
Кто приедет обратно в пятницу днем, чтобы через пару часов выехать на игру по сказкам Миядзаки?
Кто вчера бегал с высунуты языком, собирал три прикида, один из которых - полный японский костюм?
Кто заявился на игру за и получил роль за трое суток до игры?
Кто полночи расписывал (довольно криво) маски в японском стиле?
Кому за эти двое суток во Мстере надо продумать историю персонажа, познакомиться с командой, продумать завязки и скурить правила?
Кому нельзя забывать про подготовку Дюны???

Векше! Векше! Векше!

Спасибо друзьям, которые помогли и помогают мне. Без вас я бы вчера не справилась.

01:30 

Заходила с сестрой в "Летуаль". И не смогла пройти мимо. "Комфорт и расслабление с греческим богом Аресом"... ТОЛЬКО КРОВАЯ БОЙНЯ ПОМОЖЕТ НАМ РАССЛАБИТЬСЯ!!!



А теперь я буду дальше разбирать игротехнические квесты к "Дюне" И додумывать конструкцию Песчаного червя.
Кстати, есть желающие игротешить на игре "Дюна Раббана 24-27 июля? Мне очень-ОЧЕНЬ нужны игротехи.

Например, водить отличного песчаного червя.

19:13 

Дурацкий день. Дурацкое мастерство. Все валилось из рук, срывалось, плавилось, распаивалось. Тот мерзкий случай, когда надо немного подправить почти готовые изделие и каждая попытка что-то выправить влечет за собой новую лажу. Вязнет то хвост, то нос и работа в мастерской превращается в дурную бесконечность. Почти не движется.
Гррррр... Поеду гулять. Я боюсь браться за натюрморт в таком состоянии.

04:46 

Я просто оставлю это здесь.



П.С. За оставшуюся неделю мне надо отполировать все ювелирные изделия по мастерству, купить и вставить камни, сделать натюрморт по декоративному рисунку (а для начала утвердить эскиз), закончить две работы по декоративный живописи (формат А2) и написать цветы для живописи академической. Утвердить форму и цвет сережек и сделать эти прокляты серьги на планшете, который даже на куплен. Есть еще скульптура - надо долепить короля ондатру. Получить пару зачетов по устным предметам. И... что-то еще я забыла. Но сейчас я пойду посплю.

20:52 

Пост усталого интроверта.

Вообще, я люблю общаться с людьми. Говорить, гулять, делать совместные проекты.
Но при этом, когда я устаю, у меня раньше всего остального начинает отказывать "социалка". Во вторую очередь осыпается способность к интеллектуальному труду, потом заканчиваются творческие силы. И, в последнюю очередь, я теряю чисто физические силы.
Я еще могу фигачить что-то в мастерской, куда-то идти и что-то делать. А, например, ответить на электронное письмо уже не могу. Я вижу, что вот, кто-то хочет со мной связаться. А сил ответить просто нет.
(Есть исключение - несколько человек, с которыми мне комфортно в любом состоянии. После общения с ними, наоборот, откуда-то берутся силы.)
Сейчас я часто, слишком часто, оказываюсь в убитом состоянии.

Поэтому, простите меня все те, кому я не написала, не позвонила и с кем не встретилась. Я вас очень люблю и постараюсь отвечать. Просто, я не всегда в состоянии сделать это сразу.

23:27 

С днем Победы.

Человек, если он проживет хотя бы лет до двадцати, обязательно бывает много раз близок к смерти или даже переступает порог своей гибели, но возвращается обратно к жизни. Некоторые случаи своей близости к смерти человек помнит, но чаще забывает их или вовсе оставляет их незамеченными. Смерть вообще не однажды приходит к человеку, не однажды в нашей жизни она бывает близким спутником нашего существования, но лишь однажды ей удается неразлучно овладеть человеком, который столь часто на протяжении своей жизни — иногда с небрежным мужеством — одолевал ее и отдалял от себя в будущее. Смерть победима, — во всяком случае, ей приходится терпеть поражение несколько раз, прежде чем она победит один раз. Смерть победима, потому что живое существо, защищаясь, само становится смертью для той враждебной силы, которая несет ему гибель. И это высшее мгновение жизни, когда она соединяется со смертью, чтобы преодолеть ее, обычно не запоминается, хотя этот миг является чистой, одухотворенной радостью.

Андрей Платонов. "Неодушевлённый враг".

17:37 

Политика.

Я про нее не пишу. Совсем.
Возможно, когда-нибудь это измениться. Но не сейчас.
Это не значит, что я этой темой не интересуюсь. Это не значит, что у меня нет об этом своих мыслей и своего мнения.
Я просто не пишу об этом в дневниках и соц-сетях.

08:22 

Лечу в Питер!

Внезапно буду в Питере с 5 по 7 мая. Есть желание/возможность меня вписать?


Картинка для привлечения внимания. =)


08:43 

Теперь я, как честный человек, обязан жениться на своей статье. После того, что между нами было.
Все дописано, отредактировано, написана рецензия на английском. Пора в инст, чо. Мне ждут увлекательные пять пар.

23:25 

Весна.

Я переполнен. Эмоциями, планами, идеями, событиями. Все это бьет через край.
Я хочу свободы. Не свободы идти куда угодно. Свободы творить, свободы писать и разговаривать с людьми. свободы воплощать сумеречные, неверные мысли в яркие слова, в текст, в карту, рисунок, украшение, фотографию. В действие.
Больше жизни, Господи!

Сделала первую историческую карту. Генеральная карта Российской Империи. 1749 год.
Сдала свои квартиру. Аллилуйя! Новые жильцы заезжают завтра.
Дописываю статью о связи японских гравюр укие-ё и современной японской ювелирке.
Прыгаю с высотных объектов с альпинисткой страховкой.
Готовлюсь к игре "Гаешти".
Участвую в ФБ. Делаю под это ювелирные украшения.
Прописываю игротехнику "Дюны" (Наконец-то!)
Собираю второй до на маленькую свободносюжетку по Митриму.
Раз в неделю устраиваю себе кардио-тренировку - 10 км на беговой дорожке.
Учусь. Много. Учеба отнимает большую часть времени и еще больше дает.

Сейчас, я иду составлять план Гондолина по тексту Лостов. Важно закончить к утру и немного поспать. План города пригодиться завтра, на круглом столе по реконструкции Тириона. Надо успеть.

18:04 

Сдаю квартиру.

Как я уже рассказывала, сейчас я перебралась в Москву, поближе к институту.
Надеюсь сдать квартиру в Троицке хорошим знакомым (знакомым знакомых). Главное -не совсем чужим.

Итак, г. Троицк (Новая Москва), Академическая площадь, дом 1.
Квартиру большая - 75 квадратных метров. В очень хорошем состоянии.
Двухкомнатная (есть еще большой холл - так что, напоминает трехкомнатную). С двумя балконами, раздельным санузлом (Там ОГРОМНАЯ ванна. Я по ней скучаю), мебелью, стиральной машиной и телевизором.
Есть телефон (который при необходимости можно отключить) и интернет.

Рядом с домом куча магазинов: "Пятерочка", хозяйственный, канцтовары, зоомагазин, круглосуточная аптека, салоны связи и еще много всего.
Практически от дома отходит 398 автобус до метро Теплый Стан.
Чуть дальше (5-10 мин пути) есть остановки 304 рейса (до Юго-западной) и других маршрутов.
Вообще, такая квартира хорошо подойдет тем, кому не надо выбираться в Москву каждый день. Либо, фрилансерам, которые сами могут выбирать удобное время.
Ах да, недалеко от дома начинается большой и красивый лес. Его видно в одно из окон.

Смотреть фотки

Стоит это 27 тыс в месяц. Без депозита, но с залогом, который можно разбить на две-три части.
Оптимально - двум людям. Но можно и трем.

Писать в комментарии и у-мыл.
За перепост буду благодарна.

@темы: Сдаю квартиру

00:24 

В покрытом мехами кресле бессовестно развалилась кошка Айка. Дрыхнет и ни о чем не волнуется.
В комнате бардак, в голове раздрай.
У меня подготовка к Вескону, в выходные две игры, к которым надо готовиться. Ах да, еще учеба. И надо доехать из Москвы в Троицк - взять костюм восемнадцатого века.

Сняться или нет, с одной из игр?

П.С. Может кто-нибудь одолжить шпагу? Текстолитовую.
Срочно-срочно.

Трасса, занесенная снегом

главная