00:53 

Кризис, падение рубля, дорожают продукты - все нормально и понятно. Но, вашу мать, как подорожали ювелирные инструменты!!! Почти все - вдвое. Ну и серебро, конечно.

П.С. Темпл, а тебе из Португалии серебро вывозить можно?

01:37 

У нас Йолль! Горячий сидр с имбирем, гвоздикой и корицей. Только что пожаренные пирожки с яблоками.
А потом из ночной темноты к нам пришел хищный зверь и потребовал жертвы - кусочка пирожка.

Кровавые подробности долгой ночи...

За сим я отваливаюсь спать. В задницу декоративную живопись.

20:24 

Бессовестной рекламы пост.

Сейчас я больше работаю на заказ, но есть исключения припасенные к Новогодним праздникам.

Эта первая кожаная карта Арды такого большого размера: 65х65см
Третья Эпоха, Средиземье. Арена событий "Властелина колец" и "Хоббита".
Вся карта вручную выполнена в технике пирографии и декорирована золотой акриловой краской.



Читать дальше

03:07 

После трех месяцев круговерти с учебой-работой, я выбралась на ночную игру.
Эмоции, впечатления, прекрасные люди. И странная история, где почти бытовая реальность становится мифом, архетипом, а веселье готово обернуться трагедией и наоборот. У меня была крутая, абсолютно бессонная игровая ночь.
После длинной паузы - новая доза тяжелого наркотика "ролевые игры".
Я ни о чем не жалею.
А теперь, возвращаюсь к декоративной живописи...

13:24 

13:27 

Маленькая радость жизни - я договорились с преподом по скульптуре о дополнительных занятиях. Пока у меня будет еще одна пара в неделю. Если получиться, буду заниматься и в следующем семестре, когда скульптура официально закончится. Так что, на следующей неделе буду делать проволочный каркас для куницы.

А то, сейчас моя скульптура выглядит как-то так.



"То чувство, когда тебя лепит человек с хреновым пространственным мышлением."


17:06 

Неспешно проходит Зилант и ярмарка Зиланта, а я стала счастливее на одного котика.


19:38 

Похвала глупости

Утром я поймала дао. Бессонная ночь, возня с проектированием, декоративным рисунком, сборы и подготовка к Зиланткону.
К восьми утра моя голова стала пустой и звонкой.
В девятом часу я начала танцевать вокруг стремянки безумный псевдо-ирландский танец и кошкой на руках. Под песню "Похвала глупости".

Немало умников я знал -
Печален их конец.
Кто все заране рассчитал,
Тот истинный глупец.
А дурака легка нога,
Дурак скользит, как тень!
И прочно держит дурака
Прогнившая ступень.
Елена Ханпира

13:38 

Отличный способ проснуться после трех-четырех часов сна - добавить в чай настойку женьшеня и выпить перед снов. В удолбанном состоянии я засну и после энергетика, а проснуться будет легче.
Впрочем, у меня есть подозрение, что при этом страдает качество сна.
Оставляю этот способ на крайний случай.

14:20 

Кошка Айка и сотонист.

Пока я жила в Троицке, я иногда уступала свою квартиру сестре. Она с друзьями устраивала там бурные вечеринки. Иногда, в качестве гуманитарной помощи, я покупала им по своему паспорту алкоголь и отдельно варила глинтвейн. Потом можно было смотреть фотографии с вечеринок и удивляться, как моя квартира это пережила.
Моя сестра Хельга и часть ее друзей учиться в православной школе. Как-то раз в день вечеринки у меня сорвалась вписка и я приехала домой. Сидела в соседней комнате за компом. До меня, как шум волн, доносились звуки вечерины. Такое впечатление, что основное отличие "православной" молодежной тусовки - хорошая музыка.
Как-то раз на одну из таких вечеринок Хельгин одноклассник Коля пригласил своего друга Андрея. Андрей- суровый и брутальный сотонист. Он убежден, что нужно жить рассчитавшая только на себя и только для себя. Надо сломать хает этому гребанному миру, иначе мир сломает твой хребет. Страшному сатанинсту, было шестнадцать лет.
По словам Хельги, Андрей основал в гостинной "Клуб анонимных алкоголиков", где под мартини рассказывал свои правила жизни всем, кто хотел слушать. Коля, который его привел, очень смущался, ходил и говорил всем: "Не обращайте внимания. Он не христианин вот и говорит всякое..." Все тусовщики кивали и говорили, что все понимают.
А на другой день брутальный сотонист встал раньше всех и пошел на кухню, где кошка Айка грустила над опустевший миской. Страшный человек положил в кошачью миску консервов, налил свежей воды, потом нарезал яблоки и помидоры (которые очень любит Айка) и выложил их на блюдечко. Кошка так прониклась этой заботой, что до конца дня ходила за юным сотонистом: мяукала, терлась об ноги, заглядывал в глаза и порывалась вылизать руки и лицо. Андрей смущенное и зло отпихивал кошку, как бы говоря этим: "Что ты ко мне ласкаешься? Я же злой!"

@темы: Простые истории

18:23 

Темный блок. Как это задумывались.

Вот такой концепт был написан к игре Нарбелет Нарготронд.

Темный блок - блок антагонистов, блок благодаря которому развивается сюжет, раскрываются характеры персонажей, до конца реализуется метафизический пласт игры. Это не зло, которое по чуть-чуть есть в каждом из нас. Зло мира Толкина очень концентрированно, оно зачастую иррационально (то есть, зло ради зла).

У Темного блока есть две сверхзадачи.
Первое - Благодаря противостоянию с темному блоку (оружием, словом или песней) эльфы и люди начинают ценить, то что им дорого. Свой город, дом, семью, свои творения, наконец, себя и своих друзей. Ведь все это ТБ стремится уничтожить.
И второе. Сталкиваясь с орками, темными людьми и особенно Сауроном, сталкиваясь с тьмой, светлые почувствуют отголосок этой тьмы в своей душе. Гордыня, отчаяние, неверие - это как ростки, того что в ТБ дало обильные плоды. Поэтому, вторая сверхзадача - чтобы игрок понял, что тьма может одержать победу в том числе благодаря ростку зла в нем самом. И возненавидел это зло в себе.
Эта тема играет, когда Саурон побеждает Финрода в поединке песни. Это случилось благодаря, злу которое свершил пусть не Финрод, но его родичи. И зло это, направленное изначально против Моргота, сыграла в его пользу.


П.С. Реализовано почти полностью! Это Действительно было то, что играл (технично) ТБ.

Тол-ин-Гаурот.
Это уже не Тол-Сирион, это крепость волчий остров. Когда-то Мелькор переманил Саурона на свою сторону, сыграв на его любви к порядку. Сейчас любовь Саурона к порядку и четкой систематизации покорежена и превращена в страсть, в желание контролировать - ВСЕ. Тол-ин-Гаурхот противоположность Тол-Сириона. В Тол-Сирионе было свободное творчество. Служба, основанная на верности и доверии. В Тол-ин-Гауроте- постоянный контроль над всем. Жесточайшая казарменная дисциплина, постоянные проверки. Полный контроль, который давит и на узников, и на надсмотрщиков (которые тоже по сути,в заключении).


П.С. Увы, концепт Гаурота не удалось реализовать в полной мере. Я еще прокачалась до того уровня, когда можно создать тотальный контроль в условиях нехватки жесткой времени и техов. Какие-то элементы были реализованы. Но этого мало! Например, за малейший просчет и художественную самодеятельность, стража Волчьего острова карались смертью. Иногда, это была быстрая смерть. Мой самый большой прокол - толком не обыскали игроков. Реально это ничего не изменило и никого не спасло, но общую картину подпортило.

Вишенкой на торте - Неофициальный концепт - матом

13:22 

Прошла игра "Нарбелет".

Не могу не удивится,
Что грибы в моей темнице.
Можно славно накурится
В этот поздний час!

Как-то так я и вывозила Тол-ин-Гаурот. По трешаку и безумию это сопоставимо с "Дюной Раббана". Только на "Нарбелет" было еще больше безумия и стеба (по крайней мере, вне игры). А как можно сохранять серьезность, развешивая по колышкам черепа и раскладывая по камерам кости и коричневых мармеладных червяков или съедобные глаза-мармеладки на пыточном столе?
За несколько суток до игры у нас отвадилась боевая команда из шести человек. А уже на полигоне выяснилось, что пленка, которую купили для обтяжки Тол-ин-Гаурота не черная, а прозрачная. Что-то напутали на складе. Я в тот момент собирала вещи для выезда на полигон. И понеслось... Звонки-СМСки всем толчкам, у кого, хотя бы теоретически, может быть материал на обтяжку, Хелп-пост вконтакте и беганье по потолку.
В конце-концов, мы с героическим Моринилле купили пленку в Оби (конечно, меньше и дороже, чем на складе). В третьем часу ночи мы на полигоне в два приема тащили игровой стафф от первой глубокой лужи до мастерки. Это был прекрасный заезд.

В голове калейдоскоп из эмоций и впечатлений, которые сложно систематизировать.
Я впервые координировала Темный Блок и вывозила на игру Темную крепость.
Это было эпически круто по количеству нового опыта и полученных в результате игры ачивок.

Я координировала боевую команду, она была игровой и светлой.
Я вывозила локации, в том числе и замок, но мы были игроками, нейтральными или светлыми.
Я несколько раз координировала игротехнику, но обычную, а не темную и не ставила нормальной игротехнической локации.
На "Нарбелет" отчасти сошлись воедино кусочки мозаики опыта.
Как это бывает почти на всех играх, Темный Блок работал на два фронта - игра с Финродом и Ко, с остальными пленниками и работа на остальной полигон.

С технической точки зрения, я с грохотом изобрела кучу велосипедов и опробовала их на игре.
Тол-ин-Гаурот стоял в густом ельнике и почти весь завешен тентам - ощущение полумрака и низких потолков.
Отдельные камеры-одиночки из натянутой темной пленки, полностью закрытые, высотой метра в полтора.
Много красных диодов - еще и в игровой жаровне (алые огоньки и холодные угли), в прозрачных бокалах.
Ювелирные инструменты в качестве пыточных (без комментариев).
Постоянно звучащая запись криков, звуков падающих капель и т.д.

Хорошей находкой оказалось затемнение" эльфийского оружия. Персонажей от подобного корежило только так.
Неплохо зашло несколько сюжетных линий. Кое-что я планировало изначально. Что-то сыгралось спонтанно.

Хотя, я уже сейчас понимаю, что многое можно было сделать круче и представляю, что у меня будет по-другому в следующий раз. Нужно больше мозголомных разговоров! Тщательно продумывать, что именно затирать игрокам. Очень жаль, что общения с Эдрахилем было очень мало. Я отправился его убивать уже зная, что Лютиен выдвинулась на Тол-ин-Гаурот.

Всех моих задумок и планов хватило бы на двое-трое суток, но был только один день.
Кан глинта и всех обратно!

13:46 

У меня только два режима - либо я тюленюсь и немного ленюсь, либо у меня АДСКИЙ-АВРАЛ-КАК-ВСЕ-УСПЕТЬ!?!?!
Вот как в последние трое суток. Я вышла на финальную стадию подготовки к игре "Нарбелет Нарготронд".
Чуть меньше, чем через сутки стартую на полигон. Надо успеть до хрена всего (съездить в ОБИ, Арт, Ашан, забрать тенты и прочее) собрать всю груду антуража.
Надо координировать Темный блок и игротешить Саурона.

Крик о помощи - есть среди моих знакомых герои, готовые приехать помочь со строяком с утра пятницы?
Одолжите кто-нибудь одолжить черный или красный подклад? :upset:

17:32 

Карта Нуменора.

Давно у меня в журнале не появлялось разного крафта. А я периодически его делаю.
Недавно впервые сделала карту на черной коже. Получилось неплохо. Взглянуть?

15:47 

Дети в воскресной школе рисовали рисунки. Рисовать им было разрешено все что, угодно, но на религиозную тематику.

На одном из рисунков два человека в длинных одеяниях, оба с длинным волосами и...с клюшками! При этом, печальные.

- Витя ,а это кто?

- А это Иисус и Петр. Они в хоккей играют...летом.

- А почему они у тебя такие грустные?

- Ну так они умеют по воде ходить, а шайба-то нет!

@темы: просто так

14:05 

Дюна SOS-SOS-SOS!

Подготовка к "Дюне Раббана" идет на удивление весело и задорно. Команда - из шести техов - это минимум. Каждый делает что-то свое и всемером мы вытягиваем игротехнику.
Но в у нас отваливается человек. По уважительной причине - пи***ц на работе.

Поэтому - вакантна должность героя - спасителя Дюны. Мы заезжаем на полигон в следущию среду (23 июля). Игра начинается 24, заканчивается 27.
Можно приехать на пару дней. Можно помочь докупать стафф и делать морды червей до игры. Можно заехать на полигон на день - помочь строиться и делать червяков. Или не два-три последних дня.


Вчера у нас был треш, легкая наркомания и пробная модель червя. А потом виски с колой.



СМОТРЕТЬ?


И еще. На Дюну очень нужны черные плащи и песчаных (желтых, серых, светло-коричневых и т.д.) цветов балахоны. Добрый человек, у которого это есть. Найдись!

20:29 

Портрет Дориана Грея.

Как-то раз, после окончания занятий в институте, я не нырнула в метро, а поехала на автобусе до метро "Орехово". Почти в самом метро, рядом с турникетами, я обнаружила книжный магазинчик, который должен был закрыться через два дня. До сих пор жалею о том, что я узнала об этом "книжном" только перед его закрытием. Книги распродавались дешево и хотелось скупить полмагазина. Но я скромно ушла оттуда с томиком Оскара Уальда. Так я добралась до "Портрета Дориана Грея".

Начало и развитие сюжета вызывают гнетущее чувство жути, затягивающей воронки. Похожие чувства у меня были при прочтении "Камо Грядеши" Сенкевича и, отчасти, "Скотного двора" Оруэлла.

Особенно "Камо Грядеши". Эстетизм, изящество и некая методичность развития событий, за которыми чудиться жуткая изнанка.
Ассоциации эти, отчасти иррациональны. В конце-концов, Уальд и Сенкевич не единственные, кто противопоставлял этику эстетике.

Но лорд Генри обманчиво легко ассоциируется с Петронием. Это скорее общий образ пресыщенного жизнью аристократа, интеллектуала и эстета. Образ несколько ироничный и общий для Европы конца девятнадцатого - начала двадцатого века. Наверняка и Уальд, и Сенкевич были лично знакомы с несколькими прототипами. Т.е. Образ скучающего аристократа - удобная и не выходящая из моды социальная маска. За маской могут скрываться самые разные лица.

Кстати, самому Дориану Грею нравиться отождествлять себя с Петронем, автором "Сатирикона".
Вообще, Дориана жалко. Какой милый мальчик был. Всем так или иначе приходиться сталкиваться с искушениями, но почему Дориан Грей покатился по наклонной ТАК быстро?
Только потому, что был юн и не защищен от всего этого? Юными были все. Умение бороться с собой - не врожденное чувство. Оно тоже нарастает (но тут не наросло).
Наверное, основная причина в безнаказанности, которую давал портрет. Оторванность от последствий своих действий и безнаказанность - страшная вещь. А портрет можно и запереть где-нибудь.
И еще одна причина. В обществе, где жил Дориан и не было особой возможности, творить деятельное добро. Благотворительность была тоже своего рода игрой. От этого появляется ложное "что воля, что неволя, все равно, все равно" и отпадает желание делать что-то хорошее. Только смешным себя выставишь.

Черд, неужели я скатываюсь к патетичному "во всем виновато общество"? Ну да, и общество тоже. Наверное, в разных культурах, в разное время и создается благоприятная благоприятная среда развития разных пороков.

P.S. Извинюсь, что текст не спрятан под кат. Очень неудобно делать податные записи на планшете.

11:59 

Кто нагрузил на себя больше дел, чем может успеть при самом оптимистичном раскладе?
Кто на излете пленэрной практики, когда остается еще до фига работы на пленэре и мелких долгов в институте, подорвался ехать во Мстерский филиал нашего ВШНИ?
Кто приедет обратно в пятницу днем, чтобы через пару часов выехать на игру по сказкам Миядзаки?
Кто вчера бегал с высунуты языком, собирал три прикида, один из которых - полный японский костюм?
Кто заявился на игру за и получил роль за трое суток до игры?
Кто полночи расписывал (довольно криво) маски в японском стиле?
Кому за эти двое суток во Мстере надо продумать историю персонажа, познакомиться с командой, продумать завязки и скурить правила?
Кому нельзя забывать про подготовку Дюны???

Векше! Векше! Векше!

Спасибо друзьям, которые помогли и помогают мне. Без вас я бы вчера не справилась.

01:30 

Заходила с сестрой в "Летуаль". И не смогла пройти мимо. "Комфорт и расслабление с греческим богом Аресом"... ТОЛЬКО КРОВАЯ БОЙНЯ ПОМОЖЕТ НАМ РАССЛАБИТЬСЯ!!!



А теперь я буду дальше разбирать игротехнические квесты к "Дюне" И додумывать конструкцию Песчаного червя.
Кстати, есть желающие игротешить на игре "Дюна Раббана 24-27 июля? Мне очень-ОЧЕНЬ нужны игротехи.

Например, водить отличного песчаного червя.

19:13 

Дурацкий день. Дурацкое мастерство. Все валилось из рук, срывалось, плавилось, распаивалось. Тот мерзкий случай, когда надо немного подправить почти готовые изделие и каждая попытка что-то выправить влечет за собой новую лажу. Вязнет то хвост, то нос и работа в мастерской превращается в дурную бесконечность. Почти не движется.
Гррррр... Поеду гулять. Я боюсь браться за натюрморт в таком состоянии.

Кастрюля пуера.

главная